Качество медицинского обслуживания
Нам важно знать ваше мнение об учреждении здравоохранения!
1. Укажите Ваш возраст:
2. Укажите Ваш пол
3. Удовлетворены ли вы медицинским обслуживанием в поликлинике?
4. Проходили ли вы лечение или обследование в стационарном учреждении здравоохранения?
5. Удовлетворены ли вы остались работой стационарного учреждения здравоохранения?
6. Как часто вы посещаете поликлинику?
7. С какой целью вы обращаетесь в поликлинику?
8. Каким способом вы записываетесь на прием к врачу
9. Удалось ли вам записаться на прием к врачу при первом обращении в поликлинику?
10. Сколько вы провели времени в очереди на прием к врачу поликлиники?
11. Удовлетворены ли вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест, питьевой воды, чистота)?
12. Удовлетворены ли вы качеством оказанной вам медицинской помощи?
13. Как бы вы оценили работу поликлиники в целом?
дайте оценку по десяти бальной шкале от 1 до 10 (1балл - самый низкий уровень удовлетворенности, 10 баллов — самый высокий уровень удовлетворенности)
14. Возникали ли у вас проблемные вопросы в поликлинике? Как они разрешились?
15. Соблюдались ли нормы этики и деонтологии при общении с вами со стороны медицинских работников учреждения?
16. Сталкивались ли вы с проблемой получения направления на необходимое исследования, консультацию?
17. Предлагали ли вам оплатить оказываемую вам медицинскую помощь?
18. С целью решения возникших у вас вопросов, связанных с оказанием вам медицинской помощью в учреждении здравоохранения, обращались ли вы к руководителю (главному врачу) соответствующего учреждения?
Если не обращались, укажаите пожайлуста, по какой причине не обращались. Если обращались, укажите пожалуйста результат вашего обращения.
19. Приглашали ли вас к руководителю учреждения здравоохранения для решения (разъяснения) возникших у вас проблемных вопросов при посещении поликлиники?
20. Ваши предложения